Организация кинобизнеса

.

Деятельность лизинговых компаний


Деятельность лизинговых компанийРаспространение на деятельность лизинговых компаний налоговых льгот, предоставляемых производственным компаниям при осуществлении ими капиталовложений на обновление производства, обусловило возникновение особого бума в развитии лизингового бизнеса в 1970—1980-х гг., когда налоговые ставки в большинстве западных стран достигали особенно высоких размеров. В условиях последующего снижения налоговых ставок налоговая привлекательность лизинговых схем несколько утратила свое значение, однако трудности сбыта дорогостоящих средств производства и транспорта заставляют производителей использовать лизинговые схемы как средство предоставления скрытых скидок своим покупателям. В ряде отраслей (авиаперевозки, промышленное строительство) сформировались обширные рынки подержанной техники, что дало толчок к развитию вторичного лизинга этого оборудования — на условиях его модернизации и приема на гарантийное обслуживания предприятием-производителем.

На протяжении последних 20 лет объемы лизинговых операций в промышленно развитых странах увеличивались довольно высокими темпами — до 10—15 в год. Доля арендных операций в общем объеме промышленных капиталовложений составляет: в США и Великобритании — до 25; в ФРГ и Франции — до 15—17; в Австралии — почти 30 и т. д.

Особенно активно лизинг используется в сфере шоу-бизнеса. В производстве кинофильмов, телесериалов и телепрограмм часто используется чрезвычайно дорогостоящее оборудование, средства транспорта, военная и строительная техника и тд. Как правило, все это требуется на относительно короткие периоды времени на период съемки кинокартины, который обычно составляет не более двухтрех месяцев (а сериалы часто вообще снимаются рекордными темпами — одна серия каждые три-четыре дня). Поэтому кинокомпаниям нет смысла закупать все эти дорогостоящие активы, которые для съемок следующего фильма моїуг и не потребоваться. Значительно проще и выгоднее взять все это в аренду или напрокат у киностудий (включая и помещения для съемок в интерьерах), у специализированных транспортных фирм, в технопарках, у иных собственников необходимых предметов искусства, мебели, костюмов И Т. Д.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Программа мер по развитию лизинговых отношений в России16.09.2015 Программа мер по развитию лизинговых отношений в России В Указе Президента РФ и в последовавшем за ним постановлении правительства намечалась целая программа мер по развитию лизинговых отношений в России, но ее главным недостатком был упор на оказание г...
  • Результат маркетингового исследования24.10.2015 Результат маркетингового исследования Желательным приложением к бизнес-плану телепроекта может стать и результат маркетингового исследования телерынка, выполненный по заказу телекомпании специализированным агентством. Общий объем бизне...
  • Совокупность расходов19.09.2015 Совокупность расходов Если для реализации ординарных проектов продюсеру приходится самостоятельно рассчитывать объем необходимых ресурсов и статьи генеральной сметы, то для крупных сериальных и жанровых проектов формиру...
  • Качество экранного материала27.10.2015 Качество экранного материала Как известно, покупательные способности основного заказчика — телевидения резко упали вместе с рекламным рынком, и все всерьез взялись за производство. Даже по студии Горького впервые за десять лет...
  • Имущественный наем06.06.2015 Имущественный наем Аренда представляет собой имущественный наем, договор, по которому арендодатель предоставляет арендатору имущество во временное пользование за определенное вознаграждение — арендную плату. Ценные...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>