Организация кинобизнеса

.

Деятельность кинематографистов


Деятельность кинематографистовРассмотрим конечный продукт деятельности кинематографистов как товар, движение которого подчинено объективным законам рынка. Ведь прежде всего рынок определяет стоимость этого товара, т. е. его ценность с точки зрения покупателя. Такая оценка может весьма существенно отклоняться от реальной содержательной (художественно-культурной) ценности кинопроизведений, причем как в одну, так и в другую сторону. Ориентация кинопроцесса на рынок необходима для удовлетворения реально существующих, а не желаемых или воображаемых творческими работниками зрительских запросов.

Рыночная модель организации кинопроцесса выявляет тесную связь между воспроизводственными возможностями фильмосоздающих и фильмореализующих структур, благосостоянием их работников, с одной стороны, и конечными финансовыми результатами деятельности этих структур с другой. Тем самым зрительский успех для киноорганизаций является специфической формой предпринимательского успеха. В свою очередь предпринимательский успех неразрывно связан с предпринимательским риском, т. е. вероятностью достижения желаемого результата при определенных исходных условиях.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Снижение разрешения23.08.2015 Снижение разрешения При расчетах разрешения электронных систем кинематографа учитывались влияние съемочной и проекционной оптики на снижение разрешения, а также потери разрешения при компрессии сигналов, особенно в св...
  • Резюме проекта31.08.2015 Резюме проекта Составление резюме проекта и краткой аннотации, а также меморандума о конфиденциальности содержащейся в нем информации. Следует отметить, что специфика самого проекта лучше всего воспринимается в...
  • Яркость изображения02.12.2015 Яркость изображения Для получения должного качества система должна иметь возможность передавать изображения с большим диапазоном контрастности, т. е. с большим отношением максимального значения яркости изображения на ...
  • Метод усредненных затрат19.11.2015 Метод усредненных затрат Для менее сложных проектов — типовой сериальной продукции, студийной журналистики — подходит метод усредненных затрат. При этом в расчетах стоимости телепроизводства цену не привязывают к уровню по...
  • Система управления собственными средствами01.11.2015 Система управления собственными средствами Система управления собственными средствами организации является одной из основных в общей системе финансового менеджмента предприятия. Управление собственными средствами разбивается на два направле...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>