Организация кинобизнеса

.

Бесполезный конфликт


Бесполезный конфликтВ России, в отличие от Запада, литератор, не привыкший к коммерческому кино, производству, крайне болезненно реагирует на подобные процедуры. В коммерческом кино продюсер является посредником между массовым зрителем или целевой аудиторией и автором. И ему для того, чтобы запустить проект, нужно, образно выражаясь, крепко держать тех и других за руки и ни в коем случае не защищать одну сторону от другой или, наоборот, втягивать их в бесполезный конфликт. Только так можно разрешать вечный конфликт автора и продюсера или автора и режиссера. Поскольку каждый из них имеет свое видение будущего экранного продукта и, опираясь на авторитет, сложившийся после десятка удачных постановок, проводит свою линию. В подобных ситуациях позиция большинства продюсеров такова: им интересно делать проект с любым исходом. От возможных неудач в кинобизнесе никто не застрахован, но выбор литературного материала — это поистине краеугольный камень проекта, определяющий прокатный успех. Если продюсер ошибается в сценарии, это обязательно скажется впоследствии на кассовых сборах. Поэтому работа над сценарием является самым кропотливым процессом, так как приходится очищать и оголять все темы и мотивации. Все структурируется в буквальном смысле до реплик и жестов. В каждой сцене должны присутствовать реальное действие или диалог, не должно быть провалов ни в развитии сюжета, ни в понимании персонажей.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Условия трудовых контрактов21.11.2015 Условия трудовых контрактов Когда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение...
  • Телепроизводители12.07.2015 Телепроизводители Телепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт ...
  • Сфера проката03.10.2015 Сфера проката Иная ситуация складывается в сфере проката, а также производства рекламы и клипов. Компании, в которых эти виды работ поставлены на поток, способны обеспечить перманентные поступления от реализации...
  • Динамика развития лизинговых отношений21.11.2015 Динамика развития лизинговых отношений Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные пер...
  • Показ кинокартин08.02.2016 Показ кинокартин Но, очевидно, так как при переводе огромного количества кинотеатров в мире на электронный показ кинокартин возникнут значительные трудности, следует ожидать, что длительное время будут применяться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>