Очевидно, что невозможно подсчитать полные доходы от кинофильмов, жизнь которых продолжается. Известно, что наши киностудии последние годы имели значительные доходы от предоставленных им прав на киноархивы. Приблизительные оценки возможны с учетом того, что успешные кинофильмы дают в прокате значительную долю выручки в течение первого года, а то и первых недель и даже дней проката. Из наблюдений за прокатом американских фильмов следует, что сборы в первый же уикенд могут быть баснословными и могут предопределить дальнейшую судьбу фильма. Хотя надо учитывать, что жизнь кинопродукции, как вообще художественных произведений, негладкая, на нее влияет художественная мода и возможны всплески интереса к казалось бы забытым произведениям.
Можно вести речь о цене передачи кинопродукта от производителя к прокатным организациям, о доходах кинопрокатных и других организаций, распространяющих кинопродукты в различном техническом виде за определенный период, продаже прав на использование тех или иных результатов кинопроцесса другим юридическим и физическим лицам.
Понятно, что результаты такого рода расчетов зависят от организационно-правового обеспечения кинопроцесса и связанных с ним сфер и отраслей деятельности. Например, производитель кинопродукта может иметь собственные прокатные структуры, тогда передача кинопродукции в прокат может оцениваться лишь по внутренним расчетным ценам. Производитель кинопродукта может на собственной материальной базе перевести пленочный фильм на цифровые носители или передать это право другим организациям. Сценарист данного кинопроекта может лично переделать сценарий кинофильма в телесериал или передать соответствующее право другим юридическим или физическим лицам.
В коммерческих целях можно вести речь и о доходах, полученных в результате взаимодействия различных направлений самого кинопроекта, а то и различных сфер и отраслей деятельности.