Организация кинобизнеса

.

Условия трудовых контрактов


Условия трудовых контрактовКогда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение этих работ предусматриваются по этой статье. Если изготовитель фильма самостоятельно приглашает на условиях трудовых контрактов исполнителей, дирижеров, хормейстеров и других лиц, необходимых для музыкального оформления фильма, расходы планируются по разделу «Затраты на оплату труда».

Комбинированные и специальные съемки. Затраты, связанные с указанными статьями плановой себестоимости, по своему составу являются комплексными.

В подготовительном периоде оператор комбинированных съемок и художник по комбинированным съемкам совместно с основным составом съемочной группы подготавливают календарный план и описание работ по изготовлению комбинированных кадров. Аналогичная работа осуществляется специально создаваемой группой для съемки компьютерной анимации и спецэффектов.

В качестве примера приводится план изготовления компьютерной анимации и спецэффектов к художественному цветному полнометражному кинофильму «Повелитель луж» (ООО «Студия Иллюзион» по заказу ЗАО «Ракурс»).

На основании плана, календарного плана и описания работ разрабатывается смета затрат на производство этих кадров.

Так, например, сводная смета затрат на производство компьютерной анимации и спецэффектов к фильму-сказке «Повелитель луж» выглядит следующим образом.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Непреложный закон05.08.2015 Непреложный закон Несколько иная ситуация со сценарием. В процессе ознакомления с ним становится очевидным, какова стоимость проекта и насколько он по силам самому продюсеру. Очень важно сразу выбрать самые слабые м...
  • Виды кинопродукции01.10.2015 Виды кинопродукции При «спектральном» подходе к кинопроизводству отдельные виды кинопродукции, предназначенные для специфической части зрительской аудитории, объединяются в пакеты, чтобы стимулировать формирование ма...
  • Телепроизводители12.07.2015 Телепроизводители Телепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт ...
  • Динамика развития лизинговых отношений21.11.2015 Динамика развития лизинговых отношений Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные пер...
  • Сфера проката03.10.2015 Сфера проката Иная ситуация складывается в сфере проката, а также производства рекламы и клипов. Компании, в которых эти виды работ поставлены на поток, способны обеспечить перманентные поступления от реализации...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>