Организация кинобизнеса

.

Убедительные примеры


Убедительные примерыДля российских продюсеров не менее актуальным является и поиск наиболее перспективных ниш в репертуаре. Следует отметить, что в последнее время есть достаточно убедительные примеры того, что подобный творческий поиск может быть достаточно результативным, поскольку уже существуют страны, в которых натиск американского кино остановили и даже переломили эту ситуацию тотальной экспансии. Такими реальными примерами стали Корея и Франция. Корейцы сегодня освоили самые разные жанры, хотя по-прежнему сохраняют традиции экранизированных единоборств. Экранные поединки — это для них особый на циональный жанр. Кинокомпанией СТВ было получено даже предложение поставить подобные единоборства на фоне Петербурга. Создается ощущение, что в мире не осталось других пейзажей, где бы они это уже не реализовали. Французы в последнее время овладели многими голливудскими приемами и благодаря этому увеличили присутствие французского кино на своем рынке с 20 до 40. Финские зрители любят жанр национальной комедии. И несмотря на то, что фильмы такого содержания дальше Финляндии не расходятся, в собственной стране подобная продукция дает вполне ощутимый сбор.

Большинство предпринимателей, активно действующих в сфере производства и реализации кинопродукции в России, получили классическое экономическое образование. Это сказывается во многих основополагающих представлениях о методах управления, особенно организации творческой команды проекта, разработки структуры и документации проекта. Однако постоянное сотрудничество с европейскими, а также американскими продюсерами, личный опыт продюсирования и рыночные условия, складывающиеся в России, заставляют кардинально менять классические представления о формах и методах не только менеджмента, но и маркетинга в кино и на телевидении. При создании коммерческого кино основное значение имеет маркетинг кинопродукции, учитывающий различные факторы: реальную ситуацию на кинорынке, степень конкуренции, экспансию зарубежных фильмов, реальный спрос в прокате и на телевидении и многое другое. В реальной российской ситуации программа действий продюсера имеет свои отличительные особенности.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Программа мер по развитию лизинговых отношений в России16.09.2015 Программа мер по развитию лизинговых отношений в России В Указе Президента РФ и в последовавшем за ним постановлении правительства намечалась целая программа мер по развитию лизинговых отношений в России, но ее главным недостатком был упор на оказание г...
  • Технологии производства кинокартин17.10.2015 Технологии производства кинокартин И тем не менее в ближайшем будущем следует ожидать перехода на цифровые технологии производства кинокартин в значительных масштабах для показа как в кинотеатрах, так и по телевидению. Это обусловле...
  • Качество экранного материала27.10.2015 Качество экранного материала Как известно, покупательные способности основного заказчика — телевидения резко упали вместе с рекламным рынком, и все всерьез взялись за производство. Даже по студии Горького впервые за десять лет...
  • Деятельность лизинговых компаний09.08.2015 Деятельность лизинговых компаний Распространение на деятельность лизинговых компаний налоговых льгот, предоставляемых производственным компаниям при осуществлении ими капиталовложений на обновление производства, обусловило возникн...
  • Вид предпринимательской деятельности17.08.2015 Вид предпринимательской деятельности Лизинг как идентифицируемый вид предпринимательской деятельности получил свое распространение с начала 1950-х гг. Сделки, связанные с передачей в аренду на длительные сроки производственного оборуд...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>