Телевизионный показ на центральных и региональных каналах.
Однако следует заметить, что реальная структура реализации постоянно меняется, что объясняется влиянием различных факторов, определяющих ситуацию на рынке аудиовизуальной продукции, включая активность «видеопиратов» и эффективность системы проката в целом. В начале деятельности НТВ-ПРОФИТ в 1995 г. продюсеры уже через 8—10 дней проката картины были вынуждены выпускать тираж кассет. Поскольку кинопрокат по масштабам был крайне ограничен, видеосбор был сравнительно невелик, то основной сбор приносила ТВ-трансляция. Это и обусловливало сроки выхода фильма в эфир. В 1998—1999 годах существенной была деятельность правительства по ограничению объемов контрафактной продукции, и легальный тираж кассет поднялся на 2 порядка, приблизившись к цифре 400 000—500 000. Общий сбор от реализации кассет любого русского фильма давал 150 тыс. долл. И вплоть до дефолта видеотираж приносил существенную прибыль кинокомпании. После дефолта ситуация со сборами снова резко изменилась. Меньше всего, однако, упал сбор от кинотеатральных показов. Хотя в действительности в последние месяцы 1998 г. был небольшой провал в сборах, но затем все восстановилось, так как аудитория, приверженная к российскому кино, не изменила своих привычек. Вместе с тем резко упали сборы от видеопроката.
В России доминирует система горизонтального проката, что предполагает изготовление сравнительно малого количества копий. Следует отметить, что и на Западе, к примеру, фильм Питера Альмадовара «Любовники моей матери» может идти в прокате всего тремя копиями, но очень длительный период. А американская картина «Гарри Поттер», наоборот, была представлена для демонстрации сразу 80 копиями. Для отечественной картины выбирается оптимальное количество копий — 20—30, большее количество трудно разместить. Фильм НТВ-ПРОФИТ «Займемся любовью» выходит в прокат 24 копиями по 63 кинотеатрам. Из них 14 экранов приходится на Москву, включая центральные и районные залы.