Организация кинобизнеса

.

Телевизионный показ


Телевизионный показТелевизионный показ на центральных и региональных каналах.

Однако следует заметить, что реальная структура реализации постоянно меняется, что объясняется влиянием различных факторов, определяющих ситуацию на рынке аудиовизуальной продукции, включая активность «видеопиратов» и эффективность системы проката в целом. В начале деятельности НТВ-ПРОФИТ в 1995 г. продюсеры уже через 8—10 дней проката картины были вынуждены выпускать тираж кассет. Поскольку кинопрокат по масштабам был крайне ограничен, видеосбор был сравнительно невелик, то основной сбор приносила ТВ-трансляция. Это и обусловливало сроки выхода фильма в эфир. В 1998—1999 годах существенной была деятельность правительства по ограничению объемов контрафактной продукции, и легальный тираж кассет поднялся на 2 порядка, приблизившись к цифре 400 000—500 000. Общий сбор от реализации кассет любого русского фильма давал 150 тыс. долл. И вплоть до дефолта видеотираж приносил существенную прибыль кинокомпании. После дефолта ситуация со сборами снова резко изменилась. Меньше всего, однако, упал сбор от кинотеатральных показов. Хотя в действительности в последние месяцы 1998 г. был небольшой провал в сборах, но затем все восстановилось, так как аудитория, приверженная к российскому кино, не изменила своих привычек. Вместе с тем резко упали сборы от видеопроката.

В России доминирует система горизонтального проката, что предполагает изготовление сравнительно малого количества копий. Следует отметить, что и на Западе, к примеру, фильм Питера Альмадовара «Любовники моей матери» может идти в прокате всего тремя копиями, но очень длительный период. А американская картина «Гарри Поттер», наоборот, была представлена для демонстрации сразу 80 копиями. Для отечественной картины выбирается оптимальное количество копий — 20—30, большее количество трудно разместить. Фильм НТВ-ПРОФИТ «Займемся любовью» выходит в прокат 24 копиями по 63 кинотеатрам. Из них 14 экранов приходится на Москву, включая центральные и районные залы.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Программные блоки06.10.2015 Программные блоки Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка сле...
  • Лизинговые схемы11.11.2015 Лизинговые схемы Лизинговые схемы начали применяться в нашей стране еще в советское время, но почти исключительно в сфере внешнеэкономических отношений: для развития международного судоходства, в железнодорожных пе...
  • Продвижение кинопродукта28.10.2015 Продвижение кинопродукта Однако подобная форма продвижения кинопродукта достаточно затратна. На открытие почти аналогичного по структуре сайта кинокомпании НТВ-ПРОФИТ пришлось затратить почти 8000 долл., что несколько прев...
  • Законодательные органы30.09.2015 Законодательные органы По мнению ряда американских специалистов, более быстрому увеличению масштабов практического применения цифрового электронного кинематографа в США препятствуют следующие причины: 1) задержка в приня...
  • Недостаточность денежных средств16.10.2015 Недостаточность денежных средств Риск, обусловленный изменениями в оборотных активах, принято называть левосторонним. Явления, потенциально содержащие левосторонний риск, заключаются в недостаточности денежных средств и собственны...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>