Организация кинобизнеса

.

Телепроизводители


ТелепроизводителиТелепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт различных стран-производителей занимает существенную долю и отечественного телерепертуара.

Подобный структурированный подход к оценке телерынка может дать достаточно объективную маркетинговую ситуацию для различных жанровых программ. Анализ вечерних блоков центральных каналов ТВ позволяет отметить, что ситуацию полноценного спроса на телепродукт разделяют два жанра: новостные блоки и детективные сериалы, иногда к ним относят еще ряд лицензионных телеигр и отдельные номинации телетеатра, подобные «Городку».

Наиболее распространенными для ТВ-проектов являются поддерживающий маркетинг, а также ремаркетинговые и синхромаркетинговые стратегии, предполагающие в первую очередь выбор программных блоков, объемов и регулярности трансляций, изменения формата и оформления цикла. Конкретные мероприятия телепродюсеров, соответствующие данным стратегиям, бывают достаточно разнообразными — от, например, постоянного обновления тематического пласта и исполнительских составов программы «Аншлаг» до максимального усиления программы путем сведения в нее нескольких самых популярных эфирных циклов. Так поступило с программой «Время» ОРТ: незадолго перед выборной кампанией в Государственную Думу ее объединили с программами «Здесь и сейчас» Александра Любимова и «Однако» Михаила Леонтьева. Однако наиболее затратной стратегией является ремаркетинг. Как правило, подобные мероприятия оправданны применительно к передачам, представляющим лицо канала — авторским программам: когда резко упала популярность программы «7 дней», руководству канала ТВЦ пришлось выпустить цикл «Неделя».

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Условия трудовых контрактов21.11.2015 Условия трудовых контрактов Когда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение...
  • Виды кинопродукции01.10.2015 Виды кинопродукции При «спектральном» подходе к кинопроизводству отдельные виды кинопродукции, предназначенные для специфической части зрительской аудитории, объединяются в пакеты, чтобы стимулировать формирование ма...
  • Сфера проката03.10.2015 Сфера проката Иная ситуация складывается в сфере проката, а также производства рекламы и клипов. Компании, в которых эти виды работ поставлены на поток, способны обеспечить перманентные поступления от реализации...
  • Динамика развития лизинговых отношений21.11.2015 Динамика развития лизинговых отношений Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные пер...
  • Показ кинокартин08.02.2016 Показ кинокартин Но, очевидно, так как при переводе огромного количества кинотеатров в мире на электронный показ кинокартин возникнут значительные трудности, следует ожидать, что длительное время будут применяться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>