Организация кинобизнеса

.

Структуры сцены


Структуры сценыЭто необходимо по той объективной причине, что и сам процесс создания игрового фильма предполагает изменение сценария, уточнение реплик, исходных точек движения актеров. Возможны и различные непредвиденные изменения, связанные с погодой, занятостью актеров, плотностью рабочего дня. Следует также априорно учесть возможность творческих решений режиссера, которые, не меняя структуры сцены, характеров персонажей, могут изменять суть сценария. А это нежелательно в силу того, что сценарий с момента его подписания является юридическим документом. По этой же причине любое последующее изменение сценария дает автору определенную возможность предъявить иски о нарушении авторского права. Подобное развитие отношений является в любом случае крайне неприятно для продюсеров, так как может существенно затормозить производство, в силу того, что суд, приняв дело к рассмотрению, может наложить арест на проект или на сам процесс производства. Такое право автора по самому мелкому поводу может остановить съемочный процесс и обернуться для продюсерской компании огромными убытками. Большинство авторов идут на подписание подобного договора, но крайне неохотно. Другими пунктами договора предусматривается срок, на который приобретается сценарий, авансы, порядок их выплат, возможность расторжения договора.

Последовательность доводки литературного материала носит обычно следующий характер. После заключения договора продюсер сообщает в письменной форме автору объем и характер изменений, будь то число персонажей или стилистика диалогов. Через оговоренный срок автор приносит свою правку. Этот новый вариант принимается под расписку, и в течение нескольких дней рассматривается редакционной группой. По вновь появившимся замечаниям составляется список, и рукопись направляется к автору вторично. Подобный процесс продолжается до тех пор, пока не достигается необходимый результат или пока продюсеру не становится ясно, что дальнейшие переделки должен проводить режиссер и что возможности автора полностью исчерпаны. В этом случае до автора доводится решение о необходимости привлечения для последующей доработки третьего лица.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Эффект зрительского внимания10.12.2015 Эффект зрительского внимания К сожалению, для достоверной оценки эффективности подобной коммуникации нет никаких статистических данных. Поэтому единственным позитивным моментом подобной акции следует считать тот факт, что целе...
  • Разработка страхового продукта07.11.2015 Разработка страхового продукта Обычно продюсеры в России страхуют негатив, да и то далеко не во всех проектах, а также актеров от непредвиденных случайностей на съемочной площадке. При разработке страхового продукта для актера н...
  • Расчеты финансовых результатов08.11.2015 Расчеты финансовых результатов Рассмотрим расчеты финансовых результатов, которые отражаются в бухгалтерских и правовых документах, предполагая, что основная линия кинопроекта осуществляется единым юридическим лицом, передача ре...
  • Российские предприятия10.10.2015 Российские предприятия Многие российские предприятия используют в основном при финансировании собственные источники средств, которых может быть недостаточно для выполнения двух и более проектов, но которых может быть бол...
  • Страхование рисков05.02.2016 Страхование рисков Таким образом, банкам и другим предпринимателям, инвестирующим средства в реализацию кинопроекта, необходимы гарантии и страхование рисков своих вкладов. Определение рисков при создании, реализа...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>