Организация кинобизнеса

.

Создание и выпуска программы


Создание и выпуска программыДругим существенным моментом в описании телепродукта является формат выпуска. Он создается, как правило, всей творческой командой, задействованной в проекте, и является плодом различных телетехнологий. Описание формата необходимо для понимания структуры затрат, требующихся для создания и выпуска программы. В отличие от концепции формат цикла с течением времени и на разных этапах жизненного цикла телепродукта может существенно видоизменяться, как это и было с программой ОРТ «Время». Иногда подобные трансформации можно было наблюдать в различных жанровых программах в связи с решением различных постановочных задач. Так, например, для выпусков цикла «Криминальной России» характерна обычная игровая постановка с использованием актерского состава, органично соединенная с документальными кадрами наблюдения, но иногда специфика сюжета заставляет авторов обращаться к форматам компьютерного макетирования событий. Порою форматы программ специально усложняются введением ряда технических средств, подобных полиграфу «детектору лжи» и аудиотрансформации речи. Следует отметить, что проблема полноценного проката или, наоборот, прямого заимствования формата подобных зарубежных сериалов имеет важную культурологическую особенность. Сериал — это достаточно специфический телепродукт, несущий в себе мощную культурную составляющую. Для полного понимания его своеобразия целесообразно обратиться к теории структуризации культуры, разработанной в 1990-е годы в США Георгом Хофнггедом. Анализируя элементы различных национальных культур, он высказал закономерное предположение, что восприятие продуктов чужих культур имеет свои основополагающие закономерности. Поскольку именно в сериалах заложены пласты национальных культур, зрители иных стран совершенно иначе воспринимают многие ключевые моменты сюжетов и даже сам формат телепродукта. Таким образом, следует выделить четыре основных проявления культуры, которые, безусловно, находят свое отражение в различных экранных произведениях, в том числе и сериалах:

Именно регулярность и частота выхода в эфир обеспечивают таким программным единицам постоянство аудитории и гарантированный рекламный доход.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Новые персонажи26.08.2015 Новые персонажи Первую помощь продюсеру в создании удачного продукта оказывают редакторы, хорошо владеющие структурой драматургии, и именно на них приходится основная работа с автором по совершенствованию материал...
  • Опыт американского кинематографа27.09.2015 Опыт американского кинематографа Анализируя опыт американского кинематографа, можно и нужно заимствовать некоторые передовые стандарты, такие, например, как форму записи сценария: она более правильная, так как не позволяет автору ...
  • Коммерческие риски17.06.2015 Коммерческие риски Коммерческие риски включают в себя риски недосбора прокатной выручки и валового кассового сбора в киносети, риски недосбора валовой выручки, обеспечивающей окупаемость инвестированных средств, риск...
  • История Российской империи15.11.2015 История Российской империи Наиболее яркими среди подобных программ стали циклы Леонида Парфенова «Намедни» НТВ, а затем и «История Российской империи» НТВ. Стремительно расширились ниши, основанные на интересе широкого зрите...
  • Конвенция УНИДРУА19.11.2015 Конвенция УНИДРУА Конвенция УНИДРУА имеет своей целью унифицировать основные понятия и правила лизинговых операций применительно к сделкам международного лизинга. В целом Конвенция предлагает применять к международн...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>