Организация кинобизнеса

.

Состав уголовного дела


Состав уголовного делаТем самым полное знакомство с делом означает не только архивный поиск, но и беседы с фигурантами, проходящими по следствию, работниками следственных органов и подсудимыми вплоть до посещения реальных персонажей в местах лишения свободы. Таких тюрем пришлось за семь лет существования сериала посетить десятки, беседовать с заключенными, выяснять массу различных деталей, по тем или иным причинам не вошедших в общий состав уголовного дела. Иногда это приходится делать ради того, чтобы поддержать съемочную группу, иногда для того, чтобы лучше договориться на местах с начальством. У нас несколько съемочных групп, и состав редко, но меняется — некоторые после пяти-шести подобных экспедиций ищут работу повеселее и подоходнее, хотя основной состав сериала все семь лет практически один и тот же. Иногда приходится самому входить в камеры и искать общий язык с собеседниками, а там, как правило, все «сливки» криминального мира России, а заодно и брать в руки камеру и снимать. Тем не менее никакая документальная реальность, не организованная драматургически и режиссерски, не может привлечь зрителя. У нас не авторское кино со свободными отступлениями и ремарками: принят раз и навсегда жесткий хронометраж серии — все 26 минут зрелища зритель должен сидеть как на иголках, иначе это не детектив. Расчет сценарного времени проводится с учетом рекламных пауз: где и когда должен прозвучать выстрел, через сколько минут должна появиться очередная жертва, чтобы зритель вместе с нашим рейтингом не ушел на другой канал. Каждая сцена по несколько раз обсуждается и взвешивается, иногда даже пишется заранее интервью с реальным персонажем. Все это действительно американский стандарт детективной драматургии, и мы его приняли и охотно придерживаемся. Единственное отступление от существующего формата — эпизод с делом Полевого в Париже, где все действие происходит в одном доме, в одном месте. Режиссер Владимир Панжев предложил как альтернативу довольно дорогостоящий для нашего сериала формат — компьютерное макетирование преступления. Следует признать, что в итоге это сработало, но больше к этому мы не возвращались.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Учет осложняющих обстоятельств19.07.2015 Учет осложняющих обстоятельств Учет осложняющих обстоятельств требует модификации введенной формы анализа финансовых результатов кинопроекта. В расходную и доходную части кинопроекта добавляются строки перечислений средств между...
  • Качественный анализ08.07.2015 Качественный анализ Можно провести качественный анализ отдельных этапов кинопроекта с точки зрения их соответствия сформированным образцам, стандартам, обеспечивающим минимальные или максимальные потоки доходов. В сло...
  • Привлекательность лизинговых сделок17.10.2015 Привлекательность лизинговых сделок Привлекательность лизинговых сделок для предпринимателей зависит также от степени доступности свободных денежных средств на рынке капиталов. Если возможно получить на этом рынке дешевые финансовые ...
  • Недостаточность денежных средств16.10.2015 Недостаточность денежных средств Риск, обусловленный изменениями в оборотных активах, принято называть левосторонним. Явления, потенциально содержащие левосторонний риск, заключаются в недостаточности денежных средств и собственны...
  • Метод усредненных затрат19.11.2015 Метод усредненных затрат Для менее сложных проектов — типовой сериальной продукции, студийной журналистики — подходит метод усредненных затрат. При этом в расчетах стоимости телепроизводства цену не привязывают к уровню по...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>