Организация кинобизнеса

.

Сметные ассигнования


Сметные ассигнованияСметные ассигнования по статьям «Реквизит», «Игровой реквизит», «Операторская техника», «Специальное оборудование», «Звукозапись», «Осветительная аппаратура», «Электроэнергия», «Костюмы, обувь, головные уборы», «Гримерно-пастижерские изделия», «Пиротехника и оружие», «Автотранспорт», «Монтажно-тонировочные работы» определяются, исходя из предусмотренного постановочным проектом, режиссерским сценарием или другими материалами объема услуг, количества используемых в создании фильма технических и сценическо-постановочных средств; сроков производства фильма, в том числе в разрезе объектов и сцен; расценок на аренду тех или иных технических и сценическо-постановочных средств или в случае их покупки — цен приобретения этих средств с учетом предусмотренных надбавок и дополнительных расходов (таможенные пошлины, плата за транспортировку и т. п.).

При изготовлении для конкретного фильма технических приспособлений (отражатели, подсветы, светофильтры и др.), предметов, гримерно-пастижерских изделий, титров, внутрикадровых надписей, копирование фильмотечного материала затраты определяются на основании договорных цен.

Приложения 19—21, приведенные в конце главы, содержат в качестве примеров формы расчетов стоимости осветительной техники, звукозаписи, речевого, шумового и музыкального оформления, перезаписи, изготовления фонограмм (цифры и перечень технических средств условные).

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Ценообразование в конкретном регионе21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Рекламные расценки15.10.2015 Рекламные расценки Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешани...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>