Организация кинобизнеса

.

Сфера проката


Сфера прокатаИная ситуация складывается в сфере проката, а также производства рекламы и клипов. Компании, в которых эти виды работ поставлены на поток, способны обеспечить перманентные поступления от реализации, а значит, и сформировать устойчивые источники покрытия овердрафтных кредитов.

Заинтересованность банка особенно повышается по отношению к прокатчикам, которые практически ежедневно могут снабжать потенциального кредитора наличными деньгами. Банковское обслуживание прокатчика позволяет обеспечивать гарантированную ликвидность любой кредитно-финансовой организации. Взаимная заинтересованность влияет на применение пониженных процентных ставок по овердрафтным кредитам для предприятий киноиндустрии.

Контокоррентный кредит так же, как и овердрафтный, является разновидностью краткосрочного кредита, который выдается на сумму большую, чем размер возникающего овердрафта. Для заемщика открывается единый расчетно-текущий и ссудный счет, по которому может возникать одновременно дебетовое и кредитовое сальдо. Ссуда предоставляется в виде кредитной линии. Средства резервируются исходя из финансового плана организации.

Заемщик использует средства в пределах кредитной линии. Предприятие оплачивает банку проценты за фактически использованные деньги и за средства, зарезервированные в рамках кредитной линии. Проценты за первую группу средств назначаются на более высоком уровне по сравнению с процентами за вторую. Банк-кредитор также часто требует открытия счета, на который заемщик зачисляет средства на поддержание кредитной линии. Эти деньги являются своеобразным обеспечением кредита, иногда называются первоначальной маржой и пополняются по мере увеличения суммы фактически использованного кредита.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Условия трудовых контрактов21.11.2015 Условия трудовых контрактов Когда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение...
  • Виды кинопродукции01.10.2015 Виды кинопродукции При «спектральном» подходе к кинопроизводству отдельные виды кинопродукции, предназначенные для специфической части зрительской аудитории, объединяются в пакеты, чтобы стимулировать формирование ма...
  • Телепроизводители12.07.2015 Телепроизводители Телепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт ...
  • Динамика развития лизинговых отношений21.11.2015 Динамика развития лизинговых отношений Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные пер...
  • Показ кинокартин08.02.2016 Показ кинокартин Но, очевидно, так как при переводе огромного количества кинотеатров в мире на электронный показ кинокартин возникнут значительные трудности, следует ожидать, что длительное время будут применяться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>