Организация кинобизнеса

.

Рыночные цены кинофильма


Рыночные цены кинофильмаМожно использовать и сравнительный анализ для формирования рыночной цены кинофильма. Возможности для такого рода анализа появятся по мере роста кинопроизводства, увеличения числа российской кинопродукции на прокатном рынке, расширения аналитической информации.

Приведенные расчеты и материалы позволят руководителям кинопроекта вести разумные переговоры с организациями кинопроката, другими заинтересованными организациями и предприятиями при передаче кинофильма в прокат, продаже тех или иных результатов кинопроизводства.

Продюсер — это совершенно особая профессия. У продюсера должна существовать внутренняя потребность создавать разножанровые кинопроизведения. В работе продюсер руководствуется собственной интуицией и больше ничем иным. Российский кинорынок в настоящий момент невелик, и само понятие кинобизнеса пока достаточно условно. Поэтому сейчас системно решать вопросы привлечения зрительской аудитории с целью извлечения прибыли (а в этом суть бизнеса) почти бессмысленно. Подобная ситуация может измениться через несколько лет, когда сам рынок будет возвращать средства, вложенные в производство фильмов.

Выбор режиссера и сценария — это два главных компонента, определяющих само понятие «проект». На сегодняшний день нет достаточно верной системы критериев, позволяющих точно прогнозировать успех постановщика в том или ином проекте. Решение о предстоящем сотрудничестве, как правило, принимается продюсером на основании внутреннего чувства, собственного опыта и анализа предыдущих работ режиссера. Это является ключевым моментом в запуске проекта. Подобное решение принимается до стадии development, и дальнейшая разработка проекта, включая выбор натуры, кастинг или же качество stoiy-bord, уже не может существенно изменить качество будущего фильма. Само взаимодействие продюсера с режиссером должно носить характер профессионального сотрудничества. Именно сотрудничество, а не конфронтация или, наоборот, какое-либо обслуживание запросов постановщика. Но если продюсер склонен реализовывать какие-либо свои неудовлетворенные режиссерские амбиции, то проект обречен на неудачу. Продюсеру не следует вмешиваться в режиссуру.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Условия трудовых контрактов21.11.2015 Условия трудовых контрактов Когда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение...
  • Телепроизводители12.07.2015 Телепроизводители Телепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт ...
  • Сфера проката03.10.2015 Сфера проката Иная ситуация складывается в сфере проката, а также производства рекламы и клипов. Компании, в которых эти виды работ поставлены на поток, способны обеспечить перманентные поступления от реализации...
  • Динамика развития лизинговых отношений21.11.2015 Динамика развития лизинговых отношений Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные пер...
  • Показ кинокартин08.02.2016 Показ кинокартин Но, очевидно, так как при переводе огромного количества кинотеатров в мире на электронный показ кинокартин возникнут значительные трудности, следует ожидать, что длительное время будут применяться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>