Организация кинобизнеса

.

Реализация проекта


Реализация проектаЭто является одним из ключевых моментов в реализации проекта. Именно на этом этапе кинопродюсер обязан принять главное решение: передавать или не передавать этой творческой команде проект на реализацию. Прежде чем принять окончательное решение, продюсер должен быть уверен в том, что он одинаково с постановщиком как в смысловом, так и в стилистическом плане понимает и представляет будущее экранное произведение вплоть до главных героев и музыки. Чем более структурированы и детализированы будут все документы, тем больше доверия присутствует в отношениях.

К примеру, решение о запуске проекта «Лунный папа» (сценарист Ираклий Квирикадзе, режиссер Бахтияр Худайназаров) было принято исключительно после просмотра story-bord. Там было все: изобразительное решение будущей картины: (ракурсы, композиция, подача персонажей, художественный стиль), и продюсеру стало очевидно, как именно авторы решили создать экранный материал, как сказка «Лунный папа» могла быть связана с жизненными реалиями или же, наоборот, оторвана от жизненного контекста. Раскадровка материала важна для понимания того, какой фильм будет сниматься, насколько монтажно мыслит режиссер, какой выбирается ритм и насколько он соблюдается. Объем материала должен быть не менее 900—1000 кадров. Если же режиссер в конце периода разработки приносит режиссерский сценарий всего на 500 кадров, то это вполне может закончиться расторжением отношений. Сам режиссер должен отчетливо понимать, что если подобное кино и снимали тридцать лет назад, то в настоящее время уровень зрительского требования резко повысился. Если нет достаточного уровня разработки, тогда тому же постановщику становится сложнее работать в монтажно-тонировочный период, так как нет выразительных деталей, нет промежуточных или, наоборот, крупных планов, нет реакций или акцентов, нет обратных ракурсов, хотя все это можно было снять в свое время без особых проблем. Вместе с тем число кадров важно для планирования производства и определения затрат.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Яркость изображения02.12.2015 Яркость изображения Для получения должного качества система должна иметь возможность передавать изображения с большим диапазоном контрастности, т. е. с большим отношением максимального значения яркости изображения на ...
  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Рекламные расценки15.10.2015 Рекламные расценки Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешани...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>