Организация кинобизнеса

.

Промышленные корпорации


Промышленные корпорацииНаиболее крупными покупателями рекламного времени на отечественном телерынке являлись в 2000 г. промышленные корпорации. Следует признать, что ситуация на рынке рекламы уже в 2001 г. кардинально изменилась — первые позиции среди рекламодателей снова заняли западные промышленные корпорации, покинувшие российский рынок после дефолта 1998 г. Это следует рассматривать как свидетельство доверия корпорации к процессу политической стабилизации России. А вот увеличение присутствия российских рекламодателей больше всего ощущается на формировании регионального рынка рекламы, где их доля достигает уже 90. Однако далеко не всегда возможно идентифицировать принадлежность самих брендов.

Вместе с телепроизводителями и телевещателями права на эфир реализует на телерынке ряд компаний-дистрибьюторов: прокатных организаций и культурных фондов. Подобным образом активно действуют и отечественные киностудии, такие как «Мосфильм», получившие экономическую самостоятельность и право распоряжаться собственными фильмофондами.

Для целей экономического анализа целесообразно разделить телерынок на ряд наиболее важных сегментов. Сама специфика телевещания подсказывает необходимость структурирования по геодемографическому признаку. Это наиболее общий параметр, охватывающий значительные группы зрителей, живущих в различных регионах, эфирными сетями. Сам же демографический состав отражает лишь конкретные социальные и возрастные категории аудитории. Фактически подобный подход к сегментированию позволяет объединить программные блоки различных каналов или даже целые вещательные сети по схожему рейтинговому показателю.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Универсальный подход11.09.2015 Универсальный подход Универсальный подход к регламентированию спонсорских и заказных телепрограмм отражен в директиве ЕЭС, принятой Советом Европы в 1989 г. Наиболее важным и принципиальным моментом этого документа явл...
  • Двухсторонний договор25.11.2015 Двухсторонний договор Опцион представляет собой двухсторонний договор о передаче права купли-продажи базисного актива по фиксированной цене на и до определенной даты в будущем. Фьючерс представляет собой ценную бумаг...
  • Смета фильма11.09.2015 Смета фильма Смета фильма определена примерно одной суммой, лимит затрат редко увеличивается, и то в случаях, когда приходится доснимать с вылетом на место события. Что касается съемочного оборудования, то в на...
  • Качество экранного материала27.10.2015 Качество экранного материала Как известно, покупательные способности основного заказчика — телевидения резко упали вместе с рекламным рынком, и все всерьез взялись за производство. Даже по студии Горького впервые за десять лет...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>