Организация кинобизнеса

.

Программные блоки


Программные блокиНаиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка следует отнести аудитории кабельных сетей, насчитывающие от 10 до 50 тыс. абонентов. В свою очередь сегменты легко подразделяются на ниши применительно к телерынку, совпадающему с жанрами; их собственные размеры в рамках сегмента регулируются зрительским спросом. Однако временная ограниченность не позволяет размещать более 40— 60 программных единиц в одном сегменте. Следует отметить, что доступность на многие сегменты телерынка для независимых телепроизводителей определяется не только качеством телепродукта, но и очевидными интересами телевещателей, особенно в периоды политических кампаний, а зачастую и просто условиями акционирования канала. Степень доходности сегментов телерынка отражена в первую очередь в прайс-листах рекламных тарифов, предлагаемых различными рекламными агентствами, а также и самими рекламными холдингами, сформированными на большинстве телеканалов. По сути своей коммерческие расценки являются производными величинами, основанными на данных рейтинговых служб. Наиболее распространенным отчетом подобного рода является недельный отчет Gallup Media. Основной задачей, решаемой в рамках проекта Gallup TV Index, является предоставление данных об аудитории основных национальных и сетевых каналов России в городах с населением свыше 400 000 жителей. Информация о телепросмотре собирается с панельной выборки домохозяйств электронным способом и репрезентатирует поведение более чем 14 900 домохозяйств России. Использование в данном проекте о&ьективных средств контроля телепросмотра, в отличие от дневниковых панелей других исследовательских фирм, сделал процесс оценки аудитории более достоверным.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Программа мер по развитию лизинговых отношений в России16.09.2015 Программа мер по развитию лизинговых отношений в России В Указе Президента РФ и в последовавшем за ним постановлении правительства намечалась целая программа мер по развитию лизинговых отношений в России, но ее главным недостатком был упор на оказание г...
  • Качество экранного материала27.10.2015 Качество экранного материала Как известно, покупательные способности основного заказчика — телевидения резко упали вместе с рекламным рынком, и все всерьез взялись за производство. Даже по студии Горького впервые за десять лет...
  • Продвижение кинопродукта28.10.2015 Продвижение кинопродукта Однако подобная форма продвижения кинопродукта достаточно затратна. На открытие почти аналогичного по структуре сайта кинокомпании НТВ-ПРОФИТ пришлось затратить почти 8000 долл., что несколько прев...
  • Телевизионный показ23.10.2015 Телевизионный показ Телевизионный показ на центральных и региональных каналах. Однако следует заметить, что реальная структура реализации постоянно меняется, что объясняется влиянием различных факторов, определяющих...
  • Калькуляция затрат18.10.2015 Калькуляция затрат Калькуляция затрат в американском кинематографе в основном определяется стоимостью спецэффектов и гонорарами «звезд». В отечественном кинематографе этого пока нет. Проблема брака как в прошлые вр...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>