Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка следует отнести аудитории кабельных сетей, насчитывающие от 10 до 50 тыс. абонентов. В свою очередь сегменты легко подразделяются на ниши применительно к телерынку, совпадающему с жанрами; их собственные размеры в рамках сегмента регулируются зрительским спросом. Однако временная ограниченность не позволяет размещать более 40— 60 программных единиц в одном сегменте. Следует отметить, что доступность на многие сегменты телерынка для независимых телепроизводителей определяется не только качеством телепродукта, но и очевидными интересами телевещателей, особенно в периоды политических кампаний, а зачастую и просто условиями акционирования канала. Степень доходности сегментов телерынка отражена в первую очередь в прайс-листах рекламных тарифов, предлагаемых различными рекламными агентствами, а также и самими рекламными холдингами, сформированными на большинстве телеканалов. По сути своей коммерческие расценки являются производными величинами, основанными на данных рейтинговых служб. Наиболее распространенным отчетом подобного рода является недельный отчет Gallup Media. Основной задачей, решаемой в рамках проекта Gallup TV Index, является предоставление данных об аудитории основных национальных и сетевых каналов России в городах с населением свыше 400 000 жителей. Информация о телепросмотре собирается с панельной выборки домохозяйств электронным способом и репрезентатирует поведение более чем 14 900 домохозяйств России. Использование в данном проекте о&ьективных средств контроля телепросмотра, в отличие от дневниковых панелей других исследовательских фирм, сделал процесс оценки аудитории более достоверным.
Программные блоки
Оцените статью: