Организация кинобизнеса

.

Продвижение кинопродукта


Продвижение кинопродуктаОднако подобная форма продвижения кинопродукта достаточно затратна. На открытие почти аналогичного по структуре сайта кинокомпании НТВ-ПРОФИТ пришлось затратить почти 8000 долл., что несколько превышает стоимость всей рекламной кампании на таких телеканалах, как MTV и СТС, и составляет 10 бюджета рекламной кампании фильма «Займемся любовью». Сайт получился вполне профессиональный, поскольку его созданием занималась одна из компаний, аффилированных с креативной студией известного web-дизайнера Артемия Лебедева. С момента открытия она была условно структурирована на две части. В первой из них с момента запуска фильма до премьеры располагалась исчерпывающая информация о этапах создания фильма. Сейчас заработала вторая часть, интерактивная, и посетители сайта имеют возможность обмениваться мнениями, беседовать с актерами, заказывать кассеты и т. п. За первые три дня посещаемость установилась на уровне 2000 чел. в сутки. По мнению специалистов, подобная интенсивность для фильмового сайта — это ощутимый успех. Простой расчет показывает, что за время активного проката фильма — полтора-два месяца на сайт зайдут до 100 000 посетителей. Однако если только треть из них станут потенциальными зрителями картины, это не сможет окупить затрат кинокомпании НТВ-ПРОФИТ на подобный эксперимент.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Программные блоки06.10.2015 Программные блоки Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка сле...
  • Двухсторонний договор25.11.2015 Двухсторонний договор Опцион представляет собой двухсторонний договор о передаче права купли-продажи базисного актива по фиксированной цене на и до определенной даты в будущем. Фьючерс представляет собой ценную бумаг...
  • Телевизионный показ23.10.2015 Телевизионный показ Телевизионный показ на центральных и региональных каналах. Однако следует заметить, что реальная структура реализации постоянно меняется, что объясняется влиянием различных факторов, определяющих...
  • Электронные цифровые системы05.07.2015 Электронные цифровые системы Электронные цифровые системы кинематографа имеют преимущество перед кинопленочными в том отношении, что позволяют более просто и быстро корректировать цвет изображения в процессе монтажного периода...
  • Прокат для организаций киноиндустрии10.11.2015 Прокат для организаций киноиндустрии Кредиты являются одним из важнейших источников финансирования при производстве и прокате для организаций киноиндустрии. Они могут являться единственным необходимым и достаточным источником при реал...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>