Не все средства, привлекаемые кинопроектом, имеют денежную форму. Кинопроекту передаются на различные сроки (на безвозмездной и возмездной основе) права пользования помещениями, оборудованием, нематериальными активами. На привлеченные денежные средства закупаются различные по физической форме материалы. Нельзя исключать, что часть ресурсов кинопроекта может быть овеществлена в тех или иных ценных бумагах. Более того, внутри единого кинопроекта, т. е. однократного производственного цикла, формируются циклы каких-либо промежуточных проектов. Кинопроект может передать какие-либо временно свободные ресурсы в так называемую субаренду, вообще продать какие-либо промежуточные результаты.
Таким образом, имущество кинопроекта имеет все черты активов коммерческой организации, т. е. оно разделяется на виды как с точки зрения физической формы, так и с точки зрения финансовой оборачиваемости.
Точно так же можно показать, что и источники финансирования кинопроекта имеют различную длительность и потому формируют пассивы кинопроекта аналогично пассивам коммерческой организации.
В аналитических целях можно использовать типовую форму баланса коммерческой организации, можно упростить ее, приведя отдельные статьи в соответствие с содержанием отдельных операций кинопроизводства.
Рекомендуемая величина указанного коэффициента зависит от запасоемкости производства, а последняя — от технологии производства и режима закупок и поставок материалов. В среднем этот коэффициент близок к 2. Такая величина этого коэффициента позволяет обеспечивать надежный приток денежных средств от продажи готовой продукции. В различных отраслях он колеблется от 1,0 до 3 и выше.