Организация кинобизнеса

.

Организация

  • Управление денежными средствами...

    Денежные средства обслуживают текущую, финансовую и инвестиционную деятельность предприятия. Для управления денежными средствами необходимо ввести понятие финансового цикла, который представляет собой цикл обращения денежной наличности или время, в течение которого средства отвлечены из оборота. Под операционным цик...

  • Возврат средств

    Возврат средств осуществляется в зависимости от рынка реализации продукции. Так, например, фильм «Брат-2» вернул деньги с проката, а сериал «Каменская» — с телевидения. Если работа осуществляется на видео и на DVD, то в первые два месяца происходит возврат средств до 95. Остальная дистрибуция дает мало. На телевиде...

  • Прокат для организаций киноиндустрии...

    Кредиты являются одним из важнейших источников финансирования при производстве и прокате для организаций киноиндустрии. Они могут являться единственным необходимым и достаточным источником при реализации кинопроекта. Все кредиты традиционно делятся на краткосрочные, которые выдаются на срок до одного года, а иногда и...

  • Рыночные цены кинофильма...

    Можно использовать и сравнительный анализ для формирования рыночной цены кинофильма. Возможности для такого рода анализа появятся по мере роста кинопроизводства, увеличения числа российской кинопродукции на прокатном рынке, расширения аналитической информации. Приведенные расчеты и материалы позволят руководителям ...

  • Модернизация иностранных КСА...

    Модернизация иностранных КСА 35и 16-миллиметровых форматов, в значительных количествах приобретаемых для отечественного фильмопроизводства во времена СССР, не преследует целей изменить функциональные возможности КСА в целом. Цель модернизации — вернуть устаревшую импортную и отечественную аппаратуру в процесс фильмоп...

  • Процесс продвижения фильма...

    Однако процесс продвижения фильма начинается с момента запуска фильма. Чаще всего кинокомпании используют традиционные средства PR: первый этап — интервью с участниками группы о их творческих планах. Далее при планировании рекламной кампании выделяются наиболее значимые атрибуты самого продукта. К ним относится в пер...

  • Качество кинематографической системы

    Качество кинематографической системы...

    Во-вторых, качество кинематографической системы определяет количество цветовых оттенков. В этом отношении кинопленочные системы превосходят цифровые электронные потому, что количество цветовых оттенков, которые в них можно передать, превосходит количество цветовых оттенков, которые способен воспринять зритель. В ц...

  • Творческий кинопроцесс

    Кинопроект описывает творческий кинопроцесс. Но как любой плановый документ кинопроект (по современной терминологии — бизнес-план) включает в себя те элементы творческой деятельности, которые поддаются рациональному осмыслению. Кинопроект содержит те параметры, (описывает материализуемые цели деятельности творческого...

  • Система управления собственными средствами...

    Система управления собственными средствами организации является одной из основных в общей системе финансового менеджмента предприятия. Управление собственными средствами разбивается на два направления: Операции с уставным капиталом АО. Операции с уставным капиталом регулируются законодательством РФ. Уставный капита...

  • Обработка пленки

    Обработка пленки

    Лаборатории обработки пленки концерна «Мосфильм», ОАО «Саламандра», «Лаборатория обработки студии им. Горького» предлагают кинематографистам, снимающим фильмы с использованием цветных и черно-белых 35и 16-мм кинопленок, следующие виды услуг: Ведущие лаборатории оснащены функционально подобным оборудованием, выполн...