Организация кинобизнеса

.

Оценка бизнеса


Оценка бизнесаСравнительный подход при оценке бизнеса может быть реализован только при хорошей развитости рыночных отношений и наличии достаточного количества сделок и операций по купле и продаже различных объектов оценки. Оценка бизнеса в соответствии с данным подходом осуществляется с помощью следующих методов: сделок, соотнесения, сравнительной единицы.

Метод сделок сводится к сравнению финансово-производственных характеристик компании и показателей ее рыночной оценки, если таковые имеются, с аналогичными показателями сопоставимых компаний. Если мультипликаторы рассчитать нельзя (например, отсутствует рыночная котировка), то мы рассчитываем, какая цена должна существовать на свободном рынке.

На первом шаге реализации метода необходимо подобрать сделки купли и продажи с аналогичными объектами. Формируется перечень показателей, которые в наибольшей степени интересуют покупателей. Это могут быть технические, технологические, организационно-экономические, финансовые, социальные и прочие. По каждой ранее совершенной сделке и по объекту оценки производится количественная оценка отобранных показателей.

Применение этого рыночного метода позволяет формализовать понятия риска и доходности (за последнюю можно взять потенциал роста), что в свою очередь позволит выбрать эффективное множество для принятия наиболее точного решения.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Условия трудовых контрактов21.11.2015 Условия трудовых контрактов Когда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение...
  • Телепроизводители12.07.2015 Телепроизводители Телепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт ...
  • Сфера проката03.10.2015 Сфера проката Иная ситуация складывается в сфере проката, а также производства рекламы и клипов. Компании, в которых эти виды работ поставлены на поток, способны обеспечить перманентные поступления от реализации...
  • Динамика развития лизинговых отношений21.11.2015 Динамика развития лизинговых отношений Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные пер...
  • Показ кинокартин08.02.2016 Показ кинокартин Но, очевидно, так как при переводе огромного количества кинотеатров в мире на электронный показ кинокартин возникнут значительные трудности, следует ожидать, что длительное время будут применяться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>