Организация кинобизнеса

.

Новые персонажи


Новые персонажиПервую помощь продюсеру в создании удачного продукта оказывают редакторы, хорошо владеющие структурой драматургии, и именно на них приходится основная работа с автором по совершенствованию материала. В процессе работы постепенно появляются новые персонажи, новые сюжетные линии и мотивации. Иногда продюсеры могут привлекать сценаристов только для доработки отдельных сцен, будь то трюки, аттракционы или диалоги.

Высокое качество фильма создается трудом режиссера. Поэтому при выборе режиссера исходят из того, что режиссер — это творческий партнер продюсера; оба они должны быть твердо уверены в собственных решениях. Однако режиссерскую работу гораздо труднее корректировать, чем авторскую. Поэтому с режиссером следует установить твердые договорные отношения, особенно в том случае, если на определенном этапе у продюсера появится ощущение неверного направления развития проекта. Все это начинается с кастинга исполнителей, который утверждает продюсер. В договорах со всеми режиссерами без исключения оговаривается, что проект вначале идет в разработку, т. е. предусматривается период постановочной разработки фильма (американский синоним — development stage of the project). Таким образом действуют все студии, за исключением, пожалуй, студий, снимающих авторское кино. Когда найден подходящий режиссер и собрана основная творческая группа, осуществляется разработка, которая длится в зависимости от сложности постановки несколько месяцев. В результате продюсер должен получить полную ясность в режиссерской экспликации через выбранную натуру, созданные декорации и эскизы, через кастинг, режиссерский сценарий (через раскадровку и даже через story-bord), и вместе с тем через точные расчеты генеральной сметы фильма и структуры затрат.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Создание и выпуска программы07.08.2015 Создание и выпуска программы Другим существенным моментом в описании телепродукта является формат выпуска. Он создается, как правило, всей творческой командой, задействованной в проекте, и является плодом различных телетехноло...
  • Опыт американского кинематографа27.09.2015 Опыт американского кинематографа Анализируя опыт американского кинематографа, можно и нужно заимствовать некоторые передовые стандарты, такие, например, как форму записи сценария: она более правильная, так как не позволяет автору ...
  • Коммерческие риски17.06.2015 Коммерческие риски Коммерческие риски включают в себя риски недосбора прокатной выручки и валового кассового сбора в киносети, риски недосбора валовой выручки, обеспечивающей окупаемость инвестированных средств, риск...
  • История Российской империи15.11.2015 История Российской империи Наиболее яркими среди подобных программ стали циклы Леонида Парфенова «Намедни» НТВ, а затем и «История Российской империи» НТВ. Стремительно расширились ниши, основанные на интересе широкого зрите...
  • Конвенция УНИДРУА19.11.2015 Конвенция УНИДРУА Конвенция УНИДРУА имеет своей целью унифицировать основные понятия и правила лизинговых операций применительно к сделкам международного лизинга. В целом Конвенция предлагает применять к международн...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>