Организация кинобизнеса

.

Непреложный закон


Непреложный законНесколько иная ситуация со сценарием. В процессе ознакомления с ним становится очевидным, какова стоимость проекта и насколько он по силам самому продюсеру. Очень важно сразу выбрать самые слабые места в сценарии. Есть такой непреложный закон — если в сценарии присутствует ошибка, то ее невозможно исправить впоследствии: ни на этапе разработки режиссерского сценария, ни на съемочной площадке, ни в процессе монтажа. Это нужно исправить сразу. При взаимопонимании со сценаристом подобные изменения обычно можно отрегулировать. Очень важно, чтобы сценарий захватывал и волновал самого продюсера, а не просто казался ему вполне пригодным для очередной конвейерной постановки. Подобная ситуация чрезвычайно характерна для России, когда отсутствует поток качественных лент. Подобный поток возможен только в стране со сложившейся киноиндустрией, и продюсеру там не нужно искать сверхоригинальные сценарии для создания экранных хитов. У него под рукой и профессиональные авторы, и профессиональные постановщики. Ему остается только решать, насколько успешно тот или иной жанр примет публика, и запускать проект. Таков продюсерский, конвейерный способ производства. В России пока ситуация несколько другая: много талантов, но крайне мало профессионалов. Пока талант кинематографический у нас очень редко совмещается с драматургическим. А для продюсера в России важна не только интересная история, которая достаточна для mainstream. Он ищет возможность запустить более качественный проект и устанавливает более высокую планку для отбора материала.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Условия трудовых контрактов21.11.2015 Условия трудовых контрактов Когда работы по музыкальному оформлению осуществляют по заказу изготовителя фильма юридические лица (оркестры, театры, фирмы и т. п.) в соответствии с заключаемыми договорами, затраты на проведение...
  • Виды кинопродукции01.10.2015 Виды кинопродукции При «спектральном» подходе к кинопроизводству отдельные виды кинопродукции, предназначенные для специфической части зрительской аудитории, объединяются в пакеты, чтобы стимулировать формирование ма...
  • Телепроизводители12.07.2015 Телепроизводители Телепроизводители, профилирующие свой телепродукт в музыкальных и спортивных и сериальных жанрах, вправе рассчитывать на возможность дистрибуции на мировом телерынке. Транснациональный телепродукт ...
  • Динамика развития лизинговых отношений21.11.2015 Динамика развития лизинговых отношений Динамика развития лизинговых отношений как отношений, по своей сути имеющих долгосрочный характер и связывающих стороны таких отношений материальными и финансовыми обязательствами на длительные пер...
  • Сфера проката03.10.2015 Сфера проката Иная ситуация складывается в сфере проката, а также производства рекламы и клипов. Компании, в которых эти виды работ поставлены на поток, способны обеспечить перманентные поступления от реализации...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>