Организация кинобизнеса

.

Непредвиденные расходы


Процесс составления сметной калькуляции создания фильма многие специалисты оценивают как уравнение со многими неизвестными. Достаточно привести точку зрения господина Петера Зэра, профессионально занимающегося в ФРГ вопросами формирования издержек на производство фильмов: «процесс создания фильма уже по определению не подлежит абсолютно точной оценке. В отличие от других продуктов экономики процесс создания фильма обременен большим количеством трудно учитываемых обстоятельств».

Непредвиденные расходыКак бы точно не был скалькулирован режиссерский сценарий, нельзя предусмотреть все возможные затраты, вытекающие из принятого съемочной группой постановочного проекта и режиссерского сценария.

В связи с этим в плановой себестоимости фильма предлагается предусматривать на эти цели затраты в размере 2—3 суммы прямых расходов.

Общехозяйственные расходы. Общехозяйственные (общестуцийные, общепроизводственные, общефирменные) расходы определяются на основе смет этих расходов на планируемый период в размерах, определяемых по принятой в организации (киностудии, фирме) методике их распределения по отдельным видам продукции (фильмы, услуги, виды работ). Наиболее распространен метод распределения общехозяйственных расходов в фильмопроизводящих организациях в отношении к сумме прямых расходов.

При планировании коммерческих расходов следует руководствоваться принципом: в этот раздел себестоимости могут относиться только те расходы, которые непосредственно связаны с реализацией фильма, с продвижением законченного производством фильма к зрителю. Расходы по маркетинговым услугам, связанным с изучением и прогнозированием будущего спроса и предложением создаваемой в дальнейшем, в соответствии с творческой программой кинопродукции, оценкой новых рынков, осуществляются за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, так как данные затраты являются не текущими, а долговременными.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Область техники кино и телевидения24.07.2015 Область техники кино и телевидения В апреле 2002 г. в США состоялся международный симпозиум, на котором было сделано большое число докладов по электронному кинематографу и были показаны в кинотеатре на 1000 мест фрагменты 100 электр...
  • Цифровые видеокамеры04.06.2015 Цифровые видеокамеры 201 цифровые видеокамеры наиболее высокого качества, применяемые в профессиональном телевидении, имеют ПЗС матрицу с номинальным разрешением 1920 пикселов по ширине кадра. Для того чтобы ПЗС матр...
  • Учет осложняющих обстоятельств19.07.2015 Учет осложняющих обстоятельств Учет осложняющих обстоятельств требует модификации введенной формы анализа финансовых результатов кинопроекта. В расходную и доходную части кинопроекта добавляются строки перечислений средств между...
  • Недостаточность денежных средств16.10.2015 Недостаточность денежных средств Риск, обусловленный изменениями в оборотных активах, принято называть левосторонним. Явления, потенциально содержащие левосторонний риск, заключаются в недостаточности денежных средств и собственны...
  • Метод усредненных затрат19.11.2015 Метод усредненных затрат Для менее сложных проектов — типовой сериальной продукции, студийной журналистики — подходит метод усредненных затрат. При этом в расчетах стоимости телепроизводства цену не привязывают к уровню по...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>