Организация кинобизнеса

.

Массивы статистических данных


Массивы статистических данныхПервичным моментом в работе по исчислению риска успешного осуществления кинопроекта, как и любого другого коммерческого проекта, является определение перечня частных факторов риска с тем, чтобы в последующем присвоить каждому из них конкретное числовое значение и взвесить степень влияния на конкретный кинопроект. Эти факторы необходимо сгруппировать в информационные массивы статистических данных, например, в разрезе отдельных участников съемок, отдельных жанров произведений, отдельных регионов проката фильмов, отдельных кинокомбинатов и их внутренних производственных подразделений, отдельных типов кинопленки и т. д.

Всю совокупность рисков в кинобизнесе можно разделить на две группы: производственные и коммерческие. Производственные риски охватывают факторы, влияющие на завершение производства, и факторы, определяющие успешную деятельность кинокомбинатов безотносительно к конкретным фильмам. В группе производственных рисков можно выделить риски остановки производства, риски утраты материалов, оборудования, сценическо-постановочных средств, а также готовой кинопродукции в виде отснятого материала, смонтированного, озвученного и полностью законченного фильма, включая комплект исходных фильмовых материалов. Сюда относятся риски повреждения или уничтожения имущества кинокомбинатов, сокращающие или закрывающие производственную базу оказания услуг киноорганизациям — создателям фильмов. Здесь же находится комплекс рисков, связанных с ответственностью перед участниками кинопроцесса — инвесторами, продюсерами, заказчиками, совладельцами, покупателями, авторами и другими субъектами, занятыми осуществлением кинопроекта.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Ценообразование в конкретном регионе21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Рекламные расценки15.10.2015 Рекламные расценки Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешани...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>