Организация кинобизнеса

.

Криминальная Россия


Криминальная РоссияСериал «Криминальная Россия» существует семь лет. В декабре 2001 г. была сдана 100 серия. Следует отметить, что по жанру он кардинально отличается от любых других криминальных программ: здесь не обычное журналистское расследование, а детектив со сквозным действием. Целью его является не поиск правых и виноватых, а создание захватывающего зрелища по законам игрового кино. Самое главное для этого жанра сценарий. Поэтому сама фигура креативного продюсера в структуре управления совершенно обязательна. Он обеспечивает все творчество и отчитывается за сам телепродукг.

Как возникла телекомпания и развивался сам проект? Мысль запустить подобный документальный жанр на НТВ изначально принадлежала Владлену Арсеньеву, однако самостоятельно развил ее концепцию американский продюсер Давид Гамбург.

Основная идея сериала «Криминальная Россия» заключалась в том, что страна переходила в другое качественное состояния из социализма в капитализм. Совершалась масса новых преступлений, которые никогда и нигде не предусматривались никакими уголовными кодексами. Например, такое преступление, как смерть за квартиру. Никогда и нигде в мире за квартиру не убивают. А с той поры, когда у нас пошла массовая приватизация — это стало одним из основных видов преступлений. Повсеместно растаскивалась государственная собственность, появлялись «крыши», бандиты сращивались с властью. И первые двадцать серий речь шла только об уникальных преступлениях. Однако со временем стало ясно, что больше эксклюзивных преступлений уже не будет и нужно искать новые повороты в сценариях. Обратились к американскому опыту воспроизведения картины преступления с помощью актеров и статистов. Так и появился существующий формат детектива. В основе любой серии законченное уголовное дело, на основе которого уже и раскручивается драматургия действия. Первое, что входит в обязанности креативного продюсера, это — отбор самого дела, его привлекательность для экрана, перспективность для развития экранного сюжета.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Современные видеопроекторы02.08.2015 Современные видеопроекторы Современные видеопроекторы третьего вида имеют высокоразрешающие электронно-лучевые трубки, формирующие изображение, которое затем усиливается жидкокристаллической панелью, отражающей падающий на н...
  • Техническая революция16.09.2015 Техническая революция В современной кинематографии и телевидении происходит техническая революция. Созданы и непрерывно совершенствуются системы электронного кинематографа и цифрового телевидения. Поэтому при выборе тех...
  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Прокат для организаций киноиндустрии10.11.2015 Прокат для организаций киноиндустрии Кредиты являются одним из важнейших источников финансирования при производстве и прокате для организаций киноиндустрии. Они могут являться единственным необходимым и достаточным источником при реал...
  • Продвижение кинопродукта28.10.2015 Продвижение кинопродукта Однако подобная форма продвижения кинопродукта достаточно затратна. На открытие почти аналогичного по структуре сайта кинокомпании НТВ-ПРОФИТ пришлось затратить почти 8000 долл., что несколько прев...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>