Организация кинобизнеса

.

Калькуляция затрат


Калькуляция затратКалькуляция затрат в американском кинематографе в основном определяется стоимостью спецэффектов и гонорарами «звезд». В отечественном кинематографе этого пока нет.

Проблема брака как в прошлые времена, так и сейчас остается актуальной. В советском кинематографе существовала добрая традиция планировать уже после чернового монтажа картины еще два-три дня на досъемки. Точно так же продюсеры и сейчас вынуждены доснимать проезды и проходы, и даже полностью сцены, если они явно не удались. Как правило, это не превышает объем в 50 полезных метров. Одна из самых крупных пересъемок в СССР была проведена на съемках сериала «ТАСС уполномочен заявить», составившая 7000 полезных метров. Это получилось после того, как был назначен новый режиссер Владимир Фокин. Он приступил к работе, когда были отсняты уже 5 серий, а фильм пришлось переснимать с новым главным героем и с другим исполнительским коллективом.

Все это зависит и от того, как себя поставил в группе режиссер. Если он действительно в творческом поиске, то группа охотно идет навстречу, поскольку все прекрасно понимают, что у постановщика должно быть определенное право на ошибку.

Все кинокомпании мира страхуются по принципу completion bond на гарантии завершения производства. На Западе существуют финансовые и страховые институты, которые на этом специализируются, а у нас подобные организации возникнут тогда, когда действительно появится коммерческий кинематограф. На сегодняшний день можно пробовать гарантировать завершение телепроектов. Однако бюджеты телефильмов и сериалов настолько малы, что отвлекать средства еще и на подобное страхование для большинства телепродюсеров нереально. При использовании процедуры получения completion bond банк получает колоссальные права на контроль над проектом. В первую очередь это означает контроль над производством, предполагающий анализ объема полезного метража, выработанного режиссером. Ведь по условиям договора банку постоянно надо давать отчетность, и в случае задержки он может заменять основных исполнителей. В связи с этим представляется маловероятным, чтобы кто-нибудь из российских режиссеров про шел конкурс на completion bond.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Качество экранного материала27.10.2015 Качество экранного материала Как известно, покупательные способности основного заказчика — телевидения резко упали вместе с рекламным рынком, и все всерьез взялись за производство. Даже по студии Горького впервые за десять лет...
  • Программные блоки06.10.2015 Программные блоки Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка сле...
  • Профили хозяйственной деятельности05.10.2015 Профили хозяйственной деятельности Содержание выручки зависит от профиля хозяйственной деятельности организации, например, прокатчики показывают суммы реализации билетов, торговая сеть по продаже видеофильмов отражает выручку от реа...
  • Программа мер по развитию лизинговых отношений в России16.09.2015 Программа мер по развитию лизинговых отношений в России В Указе Президента РФ и в последовавшем за ним постановлении правительства намечалась целая программа мер по развитию лизинговых отношений в России, но ее главным недостатком был упор на оказание г...
  • Фильм для Европы21.09.2015 Фильм для Европы О тесном сотрудничестве отечественного телекино с западными прокатчиками говорить преждевременно. Делать фильм для Европы или США можно в том случае, если существует зарубежный партнер или есть дог...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>