Организация кинобизнеса

.

Качество кинопродукта


Качество кинопродуктаКачество кинопродукта — это сложное понятие, оно складывается из многих творческих, производственных компонентов. И в первую очередь, из самой идеи фильма. Поэтому продюсер работает с любым творческим предложением, будь то фабула, синопсис, заявка, трипмент или любое другое изложение, в котором просматривается оригинальная и плодотворная идея или даже просто рациональное зерно. Подобный тщательный подход к литературному материалу в российском коммерческом кинематографе всецело обусловливается тем, что пока нельзя планировать кассовые сборы, основываясь в основном на рейтинге кинозвезд, как это делается в Голливуде, где ведется тщательный учет коммерческого успеха по основным исполнителям за долгие годы. Это во многом облегчает задачу американского кинопродюсера при разработке кинопроекта. Подобной статистики в России пока не существует, поэтому все замыслы продюсера основываются на удачном выборе сценария.

Опыт продюсерской деятельности показывает, что большая часть предлагаемого литературного материала некондиционна и к его доработке необходимо привлекать третьих лиц — профессиональных литераторов. Поэтому в договоре с автором о создании или приобретении литературного материала существуют несколько аксиоматичных пунктов. Прежде всего, это переработка и возможность передачи в случае необходимости материала на доработку для последующего создания аудиовизуального произведения. Под третьим лицом следует понимать не только других сценаристов, но и самого режиссера-постановгцика картины.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Эффект зрительского внимания10.12.2015 Эффект зрительского внимания К сожалению, для достоверной оценки эффективности подобной коммуникации нет никаких статистических данных. Поэтому единственным позитивным моментом подобной акции следует считать тот факт, что целе...
  • Разработка страхового продукта07.11.2015 Разработка страхового продукта Обычно продюсеры в России страхуют негатив, да и то далеко не во всех проектах, а также актеров от непредвиденных случайностей на съемочной площадке. При разработке страхового продукта для актера н...
  • Расчеты финансовых результатов08.11.2015 Расчеты финансовых результатов Рассмотрим расчеты финансовых результатов, которые отражаются в бухгалтерских и правовых документах, предполагая, что основная линия кинопроекта осуществляется единым юридическим лицом, передача ре...
  • Российские предприятия10.10.2015 Российские предприятия Многие российские предприятия используют в основном при финансировании собственные источники средств, которых может быть недостаточно для выполнения двух и более проектов, но которых может быть бол...
  • Страхование рисков05.02.2016 Страхование рисков Таким образом, банкам и другим предпринимателям, инвестирующим средства в реализацию кинопроекта, необходимы гарантии и страхование рисков своих вкладов. Определение рисков при создании, реализа...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>