Организация кинобизнеса

.

Избежание возможных конфликтных ситуаций


Избежание возможных конфликтных ситуацийПоэтому сценарий и раскадровка обязательно утверждаются продюсером во избежание возможных конфликтных ситуаций.

Выбор конкретных исполнителей по той или иной профессии прост: есть определенное число профессионалов, и в первую очередь продюсер должен точно понять, кого из них и по каким причинам не следует привлекать к проекту.

В первую очередь исключаются менее талантливые и менее способные постановщики, затем менее продуктивные по опыту предыдущих работ (возможно, и те, которые излишне конфликтны), затем следует учитывать конкретный стиль или специализацию. Это относится в первую очередь к режиссерам и художникам, имеющим опыт в постановке военных, исторических или мелодраматических постановок. Более всего в этом отношении универсальны операторы, однако некоторые из них получили хороший опыт в производстве клипов и имеют в отличие от других новое визуальное мышление.

Однако самым важным для проекта является удачный выбор главного исполнителя, а иногда и всего актерского состава, что бывает реже. Поэтому специфика деятельности продюсера по сути является креативной, и появление в титрах должности «креативный продюсер» для российских продюсерских компаний представляется мало аргументированным.

Очень редко складывается так, что главного исполнителя видишь сквозь строчки сценария. Обычно необходимы актерские пробы, после чего мнения режиссера и продюсера расходятся и, как правило, идет поиск разумного компромисса. Существует несколько моделей подбора актерского коллектива: первая модель предполагает подбор исполнителей под удачный сценарий, по второй модели под «звезду» подбирается и пишется литературный материал, а иногда, и это уже не коммерческое кино, режиссер снимает на всех сценариях одну и ту же команду. По подобному пути идут создатели сериалов, например бразильских.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Ценообразование в конкретном регионе21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Рекламные расценки15.10.2015 Рекламные расценки Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешани...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>