Наиболее яркими среди подобных программ стали циклы Леонида Парфенова «Намедни» НТВ, а затем и «История Российской империи» НТВ. Стремительно расширились ниши, основанные на интересе широкого зрителя к кинематографу, жизни животных, автомобилям и зарубежному туризму. Наиболее объемной к настоящему времени оказалась ниша криминальной публицистики, включившая в себя не только репортажные наборы программ «Криминал» НТВ и «Дорожный патруль» ТВ-6, но и ряд масштабных телешоу типа «Независимое расследование с Николаем Николаевым» НТВ, «Слушается дело» РТР, «Встать — суд идет» НТВ, «Внимание, розыск» НТВ и др. Поэтому программы, давно занимавшиеся подобной тематикой, такие как «Клуб кинопутешествий», «Человек и закон» и «В мире животных» ОРТ, были подвергнуты кардинальному ремаркетингу. Резкое увеличение благодаря Закону о печати программ студийной журналистики обусловило не только появление на экране огромного числа ньюсмейкеров, но и новые интерактивные технологии общения с телеаудиторией. Огромные актерские и авторские ресурсы, невостребованные в этот период театром и кинематографом, позволили запустить значительное число телепроектов постановочного характера, включая такие программы, как «Городок», «Маски-шоу» РТР, «Куклы» НТВ и «ОСП-студия» ТВ-6, а также значительное число сериалов.
История Российской империи
Оцените статью: