Организация кинобизнеса

.

Формирование идеи проекта


Формирование идеи проектаФормирование идеи проекта в сфере кино и телевидения целиком и полностью определяется рынком сбыта создаваемого экранного продукта. В настоящее время в России существуют три вида заказчиков:

Соответственно в зависимости от основного или первичного рынка реализации и формируется сам проект. Следует отметить, что каждый из этих рынков имеет свои устойчивые предпочтения. Если, скажем, пару лет назад по кинопрокату с успехом прошли «молодежные ужастики», то попытка прогнать их по телевидению сейчас просто нереальна — ни один канал не поставит подобный продукт в прайм-тайм. Разве что только в ночные блоки, а это составляет многократную разницу в рейтинге и в цене закупки телепродукта. Как правило, телеканалы заботятся о свой репутации и не будут давать как артхаусовские картины, так и откровенную эротику и насилие. Для этого существует рынок DVD, только там можно распространять фильмы со спецэффектами, которые любители смотрят по несколько раз.

Если говорить об объективной стороне проектирования, то необходимо отметить, что только телевидение занимается обсчетом зрительских предпочтений, платят Институту Гэллапа, устраивают тестирование через фокус группы, как это принято на Западе. Для кино это только мечта. Раньше этим занималась система главкинопроката, чем сейчас будет заниматься новый кинопрокат трудно сказать — единого хозяина демонстрационных залов нет. Однако все же очевидно, что формируются две реальные системы частного проката: это — Каро и «Империя кино», имеющие десятки собственных залов.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Возврат средств11.11.2015 Возврат средств Возврат средств осуществляется в зависимости от рынка реализации продукции. Так, например, фильм «Брат-2» вернул деньги с проката, а сериал «Каменская» — с телевидения. Если работа осуществляется...
  • Соглашения о демонстрации27.11.2015 Соглашения о демонстрации Одним из критериев тиража копий является кассовый сбор в первый уикенд. В том случае, если он не будет достаточным, то кинотеатры крайне неохотно будут брать фильм. Причем, иногда подобные соглашен...
  • Новые персонажи26.08.2015 Новые персонажи Первую помощь продюсеру в создании удачного продукта оказывают редакторы, хорошо владеющие структурой драматургии, и именно на них приходится основная работа с автором по совершенствованию материал...
  • История Российской империи15.11.2015 История Российской империи Наиболее яркими среди подобных программ стали циклы Леонида Парфенова «Намедни» НТВ, а затем и «История Российской империи» НТВ. Стремительно расширились ниши, основанные на интересе широкого зрите...
  • Универсальный подход11.09.2015 Универсальный подход Универсальный подход к регламентированию спонсорских и заказных телепрограмм отражен в директиве ЕЭС, принятой Советом Европы в 1989 г. Наиболее важным и принципиальным моментом этого документа явл...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>