Организация кинобизнеса

.

Финансы

  • Качество экранного материала...

    Как известно, покупательные способности основного заказчика — телевидения резко упали вместе с рекламным рынком, и все всерьез взялись за производство. Даже по студии Горького впервые за десять лет работа всех павильонов расписана на год вперед. Уже существуют определенные критерии качества экранного материала. Кроме...

  • Чистая прибыль

    Полученная чистая прибыль распределяется среди соучредителей, а также на нужды предприятия, в том числе на материальное поощрение, социальное развитие и развитие самой организации. Управление активами предприятия следует рассматривать, вопервых, с точки зрения оценки их стоимости, а во-вторых, с точки зрения методо...

  • Гражданско-правовое регулирование...

    Традиционным для России является гражданско-правовое регулирование лизинга как договора об арендных отношениях. В то же время Федеральный закон «О финансовой аренде » предлагает новую квалификацию лизинга как сделки кредитования (инвестирование на возвратной основе). Противоречие между этими квалификациями лизинга на...

  • Калькуляция затрат

    Калькуляция затрат в американском кинематографе в основном определяется стоимостью спецэффектов и гонорарами «звезд». В отечественном кинематографе этого пока нет. Проблема брака как в прошлые времена, так и сейчас остается актуальной. В советском кинематографе существовала добрая традиция планировать уже после чер...

  • Формирование идеи проекта...

    Формирование идеи проекта в сфере кино и телевидения целиком и полностью определяется рынком сбыта создаваемого экранного продукта. В настоящее время в России существуют три вида заказчиков: Соответственно в зависимости от основного или первичного рынка реализации и формируется сам проект. Следует отметить, что каж...

  • Рекламные расценки

    Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешания, нежели канап АВС и другие федеральные сети. Менее заметное место в общем объеме телепроизводства занимают нецикличес...

  • Период производства

    Съемка любого фильма фактически представляет собой отдельное предприятие — со своими инвесторами (акционерами, пайщиками), капиталовложениями, активами, со своей сметой расходов, финансово-производственным планом, сдачей готового продукта и реализацией прибыли. Его особенность состоит в том, что такое предприятие соз...

  • Лизинговые сделки

    Таким образом, в хозяйственной жизни лизинговые сделки как форма договорных отношений между сторонами конкурируют с кредитными сделками (когда в качестве лизингодателя выступает банк или его лизинговая компания), со сделками продажи в рассрочку (когда лизингодателем выступают предприятие — производитель предметов лиз...

  • Штат редакторов

    Следует признать, что в других программах нашей телекомпании «Версия», таких как «Суд идет», в отличие от «Криминальной России», уже заранее предусмотрен огромный штат редакторов, что сильно облегчает работу креативных продюсеров, поэтому, видимо, и в нашем сериале в скором времени появится две-три редакторские фигур...

  • Программные блоки

    Наиболее приоритетными для телепроизводителей оказываются программные блоки «прайм-тайм», чья совокупная аудитория превышает 100 млн телезрителей. К наименее привлекательным сегментам телерынка следует отнести аудитории кабельных сетей, насчитывающие от 10 до 50 тыс. абонентов. В свою очередь сегменты легко подраздел...