Организация кинобизнеса

.

Ценообразование в конкретном регионе


Ценообразование в конкретном регионеПонятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе прямой оценки учет затрат на воспроизводство конкретных объектов, расчеты с использованием трендов и соотношений цен на параллельно выпускаемые аналогичные объекты дают более точные результаты, чем применение индексов и поправочных коэффициентов к ним. В соответствии с этим метод прямой оценки представляется более точным.

Прямая оценка оборудования, предназначенного к установке, и объектов, строительство которых не завершено, производится на основе затратных методов оценки. Однако при этом целесообразно учитывать не отражаемый прямо в бухгалтерском и статистическом учете физический и моральный износ таких объектов.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Финансовые возможности14.01.2016 Финансовые возможности В сфере телерадиобизнеса у предприятий имеются ограниченные финансовые возможности по приобретению необходимого им оборудования. В то же время банковские кредиты очень дороги и требуют обеспечения,...
  • Форма расчета29.10.2015 Форма расчета Предложенная форма расчета сметы телепродукта предполагает общую группировку статей расходов по определенным признакам, что удобно для бюджетной формы финансирования, но осложняет возможность опера...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Рекламные расценки15.10.2015 Рекламные расценки Наиболее высокие рекламные расценки традиционно сохраняются для отнюдь не массового телеканала Golf Channel, имеющего еще более высокий процент трансляционного телепродукга в структуре сетки вешани...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>