Организация кинобизнеса

.

Анализ потоков расходов и доходов


Анализ потоков расходов и доходовАнализ потоков расходов и доходов необходимо дополнить анализом баланса кинопроекта. Современный кинопроцесс — это процесс со множеством потенциальных и реализованных ответвлений от основной линии, со множеством этапов, которые взаимно обогащают друг друга и в художественном и материальном отношении. Средства, привлеченные на одних этапах кинопроцесса, используются на других, расходы, понесенные на одних этапах процесса, служат достижению результата на многих этапах, возможно, и за пределами рассматриваемого кинопроекта и т. д. В этих условиях необходимо анализировать как эффективность отдельных этапов кинопроекта, так и эффективность кинопроекта в целом, учитывая взаимодействие отдельных этапов. Аналитическим инструментом такого анализа может быть модифицированная форма доходов и расходов кинопроекта и баланс кинопроекта.

Оцените статью:

Похожие записи:

  • Резкость изображения30.08.2015 Резкость изображения Одним из важнейших показателей любой кинематографической системы является разрешение, определяющее резкость изображения и передачу мелких деталей. На рынке оптики активно идет конкуренция. Впер...
  • Форма расчета29.10.2015 Форма расчета Предложенная форма расчета сметы телепродукта предполагает общую группировку статей расходов по определенным признакам, что удобно для бюджетной формы финансирования, но осложняет возможность опера...
  • Ценообразование в конкретном регионе21.06.2015 Ценообразование в конкретном регионе Понятно, что учет особенностей ценообразования в конкретном регионе дает более точный результат, чем применение индексов, определенных для групп территорий. Таким образом, применяемый при методе пр...
  • Объемы лизингового рынка29.01.2016 Объемы лизингового рынка Сейчас объемы лизингового рынка начинают восстанавливаться, однако многие иностранные финансовые учреждения и предприятия-поставщики, потерявшие крупные суммы в результате прекращения платежей росс...
  • Организованные структуры02.09.2015 Организованные структуры Грамотно организованные структуры исповедуют принципы: «Мы торгуем не техникой, мы торгуем репутацией». Опыт ГУП «Кинотехника», работающего на рынке кинотехнических услуг более 12 лет, принимавшего...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>